1C Предприятие 8. Фотоуслуги

Возможности

"1C Фотоуслуги 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в фотостудиях, фотосалонах и других предприятиях, оказывающих фотоуслуги населению и осуществляющих продажу сопутствующих товаров.

Конфигурация "Фотоуслуги" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1C Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий фото бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

  • Функции CRM-системы:
    • Ведение базы клиентов.
    • Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
    • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
    • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
    • Анализ клиентской базы.

Снабжение и закупки:

  • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
  • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
  • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
  • Формирование графиков поставок.
  • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
    • Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
    • Поступление за плату от контрагента.
    • Приобретение подотчетным лицом.
    • Прием на реализацию от комиссионера.
    • Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
  • Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Запасы и склад:

  • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
  • Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг.
  • Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.).
  • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
  • Планирование потребностей в товарах и расходных материалах.
  • Учет запасов в разрезе ГТД.
  • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
  • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация).
  • Списание материалов по нормам при оказании услуг.
  • Контроль складских остатков.

Маркетинг и продажи:

  • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
  • Управление заказами на фотопродукцию:
    • Определение нормативного количества материалов для изготовления фотосувениров.
    • Оформление заказов покупателей на фотопродукцию в разрезе специфических работ по ее изготовлению.
    • Оперативный расчет количества печатных материалов, необходимых для печати фотографий и изготовления фотокниг.
    • Загрузка файлов с фотографиями в заказ покупателя.
    • Работа с каталогами, с фотографиями.
    • Выписка счета на оплату с учетом наименования продукции и вида материалов, которые идут на ее  изготовление.
    • Анализ информации по выполнению, оплате и отгрузке заказов.
    • Оперативное оформление заказов – "Рабочее место менеджера".
    • Анализ эффективность работы менеджеров по заказам.
  • Ценообразование материалов и фотопродукции:
    • Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
    • Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
    • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
    • Установка цен на печать фотографий в зависимости от объема заказа.
    • Установка цен на печать фотокниг в зависимости от вида отделки, типа скрепления, материала блока и обложки книги.
    • Задание цены фотосувениров.
    • Регистрация видов скидок и наценок.
  • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.
  • План-фактный анализ продаж.
  • Поддерживаемые схемы продажи:
    • Продажа со склада и под заказ.
    • Отгрузка в кредит или по предоплате.
    • Реализация товаров, принятых на комиссию.
    • Передача товаров на реализацию комиссионеру.
    • Розничные продажи.
  • Документальное оформление продаж: расходные накладные , счета на оплату, счета-фактуры.

Розничные продажи:

  • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
  • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
  • Предусмотрено формирование следующих отчетов:
    • ТОРГ-29.
    • Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
    • Отчет по продажам в розничных ценах.
  • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Денежные средства:

  • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
  • Оформление первичных документов по банку и кассе.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Учет оплаты услуг банковскими картами.
  • Формирование платежного календаря.
  • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".

Зарплата и персонал:

  • Планирование и учет рабочего времени.
  • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
  • Управленческий расчет заработной платы:
    • Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
    • Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
    • Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
  • Анализ эффективности работы персонала.

Имущество:

  • Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов организации:
    • Принятие к учету, изменение параметров.
    • Расчет амортизации.
    • Продажа и списание.

Финансы:

  • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
  • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
  • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
  • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
  • Основные финансовые отчеты:
    • Управленческий баланс.
    • Отчет о прибылях и убытках.
    • Отчет о движении денежных средств.
  • Финансовое планирование (бюджеты):
    • Прогнозный баланс.
    • Бюджет прибылей и убытков.
    • Бюджет движения денежных средств.
  • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
  • "Монитор руководителя" для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
    • Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
    • Дебиторская задолженность - общая, просроченная.
    • Кредиторская задолженность - общая, просроченная.
    • Прибыли и убытки.
    • Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
    • Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
  • Дополнительные отчеты:
    • Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
    • Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
    • Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
    • Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
  • Настройка параметров учета:
    • Регистрация информации по организациям предприятия.
    • Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.
    • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
    • Настройка сервисных функций.
    • Ввод начальных данных по разделам учета.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Контроль деятельности предприятия из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.

Обмен данными:

  • Загрузка заказов на фотоуслуги из файла, сформированного в "M-Photo".
  • Выгрузка данных в "1C Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе предприятия, что позволяет исключить повторный ввод информации.

Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:

  • Фискальные регистраторы.
  • Сканеры штриховых кодов.
  • Эквайринговые терминалы.
Есть вопросы?
Закажите бесплатную консультацию!