1C Предприятие 8. Фармпроизводство

Возможности

Продукт "1C Предприятие 8. Фармпроизводство" разработан на базе "1C Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности фармацевтического предприятия:

  • Управление производством, в том числе:
    • возможность расчета объема планируемой серии продукции (по переделам) исходя из возможностей оборудования и наличия сырья (по сериям) на складе;
    • резервирование конкретных серий сырья под серию продукции;
    • формирование маршрутных карт на выпуск серии продукции (по переделам);
    • возможность разработки печатной формы маршрутной карты, в которой документируются (в рукописном виде) все операции и их параметры, в рамках одного передела;
    • формирование документов перемещения в производство и списания из него на основании расчета загрузки;
    • возможность формирования и хранения «электронного досье» на каждую серию выпускаемой продукции, содержащего весь перечень документов, связанных с выпуском конкретной серии.
  • Посменное планирование производства, в том числе:
    • возможность посменного планирования с учетом объемов продукции по сериям;
    • возможность планирования распределения ресурса рабочих центров в направлении от запуска до выпуска продукции;
    • возможность параллельной загрузки нескольких однотипных рабочих центров из группы при этом время выполнения операции должно рассчитываться с учетом «лимита загрузки»;
    • возможность полуавтоматической корректировки посменного плана, начиная с заданной даты (предшествующая часть плана должна быть сохранена);
    • инструменты ручной корректировки посменного плана.
  • Управление основными средствами и планирование ремонтов.
  • Управление финансами, в том числе:
    • бюджетирование;
    • управление денежными средствами;
    • управление взаиморасчетами;
    • бухгалтерский и налоговый учет;
    • учет акцизов;
    • формирование консолидированной отчетности.
  • Управление складом (запасами), в том числе:
    • режим контроля годности (задаваемый константой), возможность запрещения передачи в производство сырья с просроченной годностью;
    • возможность видеть остатки сырья и готовой продукции с учетом сроков годности;
    • режим жесткого соблюдения карантина (задаваемый константой), возможность контроля при перемещении номенклатуры, требующей внутренней или внешней сертификации и не сертифицированной на момент перемещения, чтобы склад приемник являлся карантинным (если он таковым не является, то перемещение запрещается).
  • Управление продажами, в том числе:
    • возможность регистрации факта комплектации заказа покупателя (причем подготовленный заказ может отличаться от исходной заявки);
    • возможность формирования отгрузочных документов на основании сборочного листа;
    • возможность определения дефектуры за период (разница между запрашиваемой и отгруженной продукцией).
  • Управление закупками, в том числе:
    • возможность задать длительность цикла поставки (с учетом длительности операций входного контроля) и минимальную партию;
    • возможность регистрировать момент открытия заказа (согласование спецификацию на поставку);
    • возможность отражать состояние заказа на поставку (открыт, поставка осуществлена, поставлен частично, входной контроль завершен);
    • возможность задать график платежей по заказу.
  • Управление отношениями с покупателями и поставщиками:
    • ведение различной контактной информации по пользователю;
    • календарь пользователя;
    • механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
    • анализ стадий взаимоотношений;
    • показатели работы менеджеров.
  • Управление персоналом, включая расчет заработной платы.
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
  • В последней версии "1C Предприятие 8. Фармпроизводство", учтены результаты внедрения и эксплуатации конфигурации на нескольких предприятиях. Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
  • Адресное хранение с выделением карантинных зон, в т.ч.:
    • адресация ячеек в трехмерном пространстве в рамках одного или нескольких складов
    • возможность организации виртуальных складов с динамическим распределением между ними адресных ячеек
    • выделение карантинных складов и зон с запретом перемещения содержимого без сертификации
  • Учет серий при выполнении:
    • оформления внутреннего заказа
    • подбора номенклатуры в документах
    • резервирования продукции под заказ
    • анализа продаж
  • Расширение возможностей подсистемы качества в части:
    • выбора печатных форм документов (в зависимости от вида номенклатуры)
    • упрощения ввода цепочки документов качества
    • привязки видов испытаний к нормативным документам.
  • Управление реализацией сертифицированной продукции;
  • Управление хранением и списанием образцов;
  • Хранение вне базы образов сертификатов и распечатка их из документов реализации;
  • Ведение договоров лизинга и документирование операций:
    • оказание услуг
    • передача ОС в лизинг
    • оплата лизинга
  • Автоматизация ввода внутренних операций между юридическими лицами, входящими в организации;
  • Дополнительные функции управления скидками;
  • Отслеживание своевременности выполнения внутренних заказов.

Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.

Решение учитывает «рецептурный» характер фармацевтического производства - поддержаны основные положения отраслевого стандарта ГОСТ Р52249-2004 (GMP) и ОСТ 42-2-72:

  • обязательность документирования всех операций производственного процесса;
  • обязательность контроля качества на всех стадиях;
  • необходимость внешней сертификации;
  • учет сроков годности сырья и готовой продукции;
  • порядок формирования серии готовой продукции (в серию готовой продукции необходимо вводить активные субстанции одной заводской серии);
  • введение карантинных зон в местах хранения.

"1C Предприятие 8. Фармпроизводство" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  • Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по ИТ, директор по развитию);
  • Планово-экономический отдел;
  • Производственные цеха;
  • Производственно диспетчерский отдел;
  • Отдел главного технолога;
  • Отдел главного механика;
  • Отдел сбыта;
  • Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
  • Отдел маркетинга;
  • Склады материалов и готовой продукции;
  • Бухгалтерию;
  • Отдел кадров;
  • Отдел организации труда и занятости;
  • ИТ-службу;
  • Административно хозяйственный отдел;
  • Отдел капитального строительства;
  • Информационно аналитический отдел;
  • Отдел стратегического развития.

С учетом успешной практики использования продукта "1C Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на предприятиях, занимающихся производством фармацевтической продукции, ожидается, что наибольший эффект внедрение "1C Предприятие 8. Фармпроизводство" может дать на предприятиях с численностью персонала от 50 до 2000 человек, при автоматизации от 10 до 100 и более рабочих мест пользователей, а также в холдинговых и сетевых структурах.

Программный продукт "1C Предприятие 8. Фармпроизводство" предоставляет:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства,– инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Есть вопросы?
Закажите бесплатную консультацию!